Подарок от Анюты

Я немного замешкалась, раньше не отписалась. Одним словом, хочу похвалиться подарком, который пришел мне ко дню будущего рождения из Челябинской области от Анюты Чидакиной
Подарок

Анечка, большое спасибо за косметичку. Я уже писала не так давно, что рукодельных подарков у меня очень мало, этот третий. Ага, они все у меня по счету))) 
Сейчас у нас с погодой не ахти, солнца нет, дожди, фото не получаются, но это тот случай "неудавшегося" фото, которое полностью передало цвет косметички. Очень красивый и благородный цвет жакарда. Не знаю, как правильно его обозвать, приглушенный фиолетовый чтоли? Очень красивый!
А еще в посылочке были сердечки и совушка. Совушку уже придумала куда пристрою, а сердечки у меня моделями будут работать, для фотосессий оставлю!
Анечка,спасибо огромное! Так приятно!

8 комментариев:

  1. Поздравляю! Косметичка очень нежная и элегантная )

    ОтветитьУдалить
  2. Все-таки в рукодельных подарках столько душевного тепла... И это ценно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, точно! Когда берешь в руки и не знаешь, что делать, хочется только любоваться!

      Удалить
  3. Красивая косметичка! Поздравляю с замечательным подарком!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, пожалуйста-пожалуйста))) С наступающим тебя! А я думала, до Дня Рождения прибережёшь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! Как такую красоту беречь, не терпится всем показать!

      Удалить