СП "Свяжем свитер". 1 этап, завершение.


18 комментариев:

  1. Лена, уже сфоткала и выставила у себя полученный результат! Меня немного смущает выпуклость возле горловины в центре начала рукава, но думаю, что еще уляжется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, эта выпуклость уйдет после стирки и сушки! Все у тебя супер!

      Удалить
  2. Я готова ко второму этапу. Позже выложу в блог промежуточный отчет

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, подскажи, пожалуйста, как определить эту контрольную точку конца этапа? Как понять, что надо остановиться? Я сейчас довязала до того момента, когда могу пальцами соединить регланные линии в подмышке. Это довольно сложно запечатлеть))) 9-месячная модель совсем не хочет посидеть спокойно для того, чтобы мама нормально сфотала. Но по ощущениям, вроде бы довязала. Еще не писала сообщение, пойду писать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да, действительно, нужно, чтобы регланные линии сходились под подмышкой. Но необходимо еще добавить немного для свободного облегания. Измерила дочуркин жакетик, у меня 16 см от начала регланной линии и до ее конца. У тебя будет примерно столько же, наша стройная и весит 8300 в 9мес, нам эти 16см достаточно свободны.

      Удалить
    2. Спасибо! Пошла мерить...

      Удалить
  4. Я уже на финишной прямой по 1 этапу. Осталось только сфотографировать при дневном свете, поэтому жду выходных.

    ОтветитьУдалить
  5. Я вот выложила тут свои успехи )) https://alin-ugolok.blogspot.ru/2016/11/blog-post.html
    Лена, журнал приобрести не проблема, приобрету, просто многое все равно непонятно без разъяснений. Это я поняла как раз участвуя в твоем СП. Сколько я мелочей узнала от тебя. Не думаю, что когда-нибудь бы это узнала просто в журнале или в нете. Спасибо тебе за твое терпение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, все у тебя отлично получается! Для того и СП, чтобы разъяснить непонятное) Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  6. Лена, с прошедшим днем рождения!
    Мой отчет по первому этапу http://sveta-life.blogspot.ru/2016/11/1.html

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, до нужного места довязала. А пост написать не знаю, успею ли сегодня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супер! Пойду посмотрю, моет уже и покажешь красоту свою!

      Удалить
    2. Лена, вот мой первый этап http://mama-rukodelochka.blogspot.ru/2016/11/blog-post.html

      Удалить
  8. Девочки! Какие Вы молодцы! А я туплю! Третий раз распускаю!!! Я когда говорила, что вязание это не мое не врала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, не расстраивайся, все тупим))) если что спрашивай, с удовольствием помогу!

      Удалить