Family Look

Family Look. Может быть громко, но я хотела создать сумочки для мамы и дочери. Дети все хотят походить на родителей, казаться взрослее и иметь вещи, которых не будет у их сверстников. С этой мыслю образовалась у меня парочка сумок.
Сумочки

Сумочка для мамы - это прогулочная сумочка, которая ни раз появлялась у меня на странице. Внутри кармашек для пластиковых карт. Застежка магнитная. Клапан окантован хлопковой бейкой, которая подшита вручную. Размер сумочки 21х15см, длина ручки 145см.
Сумочки
  
Сумочки

Сумочки

А вот для дочери - это что-то новенькое. Цветовая гамма сумочки точно такая же, как и у маминой, подклад такой же милый - бледно-зелененький горошек. На лицевой стороне сумочки расположен своеобразный кармашек, в который надежно помещается любимая игрушка. Его сделала в той же цветовой гамме, но рисунок решила использовать другой - полосочки. Это кармашек двойной, лицевая сторона уплотнена. Размер сумочки 19х19см, длина ручки 94см. В комплекте идет зайчишка совершенно другого цвета - желтого. Изначально была мысль сшить его белым, но желтый показался мне эффектнее. Размер зайчишки от ушек до пяток 27см.
Сумочки

Сумочки

Сумочки

Сумочки

Сумочки

Сумочки

Этот комплект отправляю в мою группу в ВК. По вопросу его приобретения либо туда, либо пишите на электронную почту, форма справа на панельке.

12 комментариев:

  1. Очаровательный комплект!!! Идея с зайкой просто шикарная :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, потрясающий комплект! Особенно покорил кармашек для зайки! Надо же такое придумать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириночка, спасибо! Это до меня придумали, я воплотила, выкройку сама рисовала)

      Удалить
  3. Лена, прелесть-прелесть!!! Давно засматривалась на модельку с таким карманом под игрушку;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Тоже засматривалась, потом как-то созрела)

      Удалить
  4. Интересный карман для игрушки....Вот только боюсь, что мои красотки будут толкать туда что-нибудь неподходящее и потеряют....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, это у кого на сколько фантазии хватит)))

      Удалить
  5. Лена, красотульки у тебя получились и расцветка у тканюшек такая по-настоящему летняя.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный комплект. Кармашек для зайки прелесть!

    ОтветитьУдалить