Шапочка для Маши

Вот тут я рассказывала, что выиграла Конфетку у Ларисы Самсоновой. Долго ждать не пришлось, показываю шапочку.
Вязание
Скажу честно, вязала не я, а моя мама, я сейчас вся в СП "Свяжем свитер". Но цветочки и бобончик - это дело моих рук. Смастерила таким образом, чтобы эти детали были съемные для удобства стирки и сушки в осенне-зимний период.
Вязание
В центр цветочка пришила огромный стеклянный камень, долго он у меня лежал, такой цвет тяжело куда-то пристроить, а здесь, то, что надо!
Вязание
Бобончик сделала из пряжи, которую прежде скрутила жгутики. Намотала на подходящее по размерам лекало (у меня им оказались щипцы для еды) и перевязала в центре крепко другим жгутиком, ничего не разрезала. Все просто) 
Вязание
Скажу, что шапочка получилась очень теплой, даже без подклада. На ощупь очень мягкая и приятная! Носим с удовольствием!

Всем хорошего настроения!

14 комментариев:

  1. О, а я уже хотела сказать: "Ну, Лена, даешь, еще и шапки успеваешь вязать помимо свитера!" Теперь понятно )))
    Шапочка нежная и камушек действительно хорошо вписался в цветочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мне не до шапок сейчас. Шью одну весЧ крутяшную и не знаю чем заниматься - шить или вязать) скоро покажу!
      Спасибо*)

      Удалить
  2. Нежная поелестная шапочка! И цветочек чудо получился )

    ОтветитьУдалить
  3. Такая принцессно-девчачья шапочка получилась.
    Миленькая и красивенькая.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень миленькая шапочка! Такая откровенно девчачья. А особенно "брульянт" вне всякой критики! Успехов Вам, Лена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо, брюлик лежал несколько лет, маялся, бедный)

      Удалить
  5. Шапуля такая замечательная)))

    ОтветитьУдалить