А у меня сегодня День Рождения!

А у меня сегодня День Рождения! Мне уже 34 года! В детстве казалось, что в этом возрасте все уже тётками становятся, а оказалось, что нет, я молодая совсем)))
Летом я застала флешмоб "От А до Я", но писать ни чего не стала, не хотелось, а сейчас лучше поздно, чем никогда расскажу. Вот это я (кто не знает):
Фото

А-Астрахань. Родилась и живу в этом солнечном, жарком и многонациональном городе. Когда идешь по улице, то встречаешь не только славянские лица, но и азиатские, и кавказские, и афроамериканские, и воспринимаешь это, как само собой разумеющееся. 
Все праздники и традиции переплелись между собой. Абсолютно нормальным будет если мусульманин скажет тебе на Пасху "Христос Воскресе", а ты ему на Курбан-Байрам: "Курбан байрам каирле болсен!"
Моя подружка-казашка красит яйца на Пасху, а я пеку кайнары просто так. Так что, у нас все едино!
Фото
Б-бардак. Терпеть не могу бардачность. Про творческий беспорядок молчу) Ну а то, что вещи раскиданы, обувь разбросана, на полу ступить негде, да еще крошки и мелкий мусор, то это хаос уже. Нельзя так. 
В-Вода. Очень люблю воду. Возиться в ней, мыться, полоскаться. От того и руки постоянно мажу кремом, сохнут.
Г-Готовка. Честно говоря, у плиты стоять не очень люблю, по настроению, но стою и готовлю. Первое и второе у меня в холодильнике всегда есть, салатик найдется, закрутка тоже имеется (помидорки-огурцы-компоты-салатики), тортики к праздникам пеку, куличи к Пасхе, пироги. Бывает так, что накроет прям и начинаю стряпать.
Д-Дети. У меня двое детей. Сыночек Егор, ему 12 лет. Учится уже в 6 классе почти на отлично, две четверки только. Умничка, трудолюбивый, но у него шило сами знаете где. Он даже стоять не может на одном месте, подпрыгивает. Ну очень много говорит. Помогает по хозяйству: работает во дворе, моет полы и посуду (ну, конечно не постоянно))) и может присмотреть за сестренкой Машей, которой скоро исполнится 10 месяцев. Егоза она еще та, мне кажется, что Егор был гораздо спокойнее (зато сейчас наверстывает) дочки. Случай у нас с ними был. Выписали с дочкой нас из роддома, на следующий день уложила спать ее, а самой нужно было выйти во двор (у нас частный дом), приказала сыну, если заплачет сестренка, то нужно дать соску и покачать кроватку и ВСЁ! Не было меня меньше 10 минут, захожу, а передо мною такая картина: Маша плачет, а Егор ей меняет подгузник на пеленальном столике! Я оторопела, ей и недельки нет отроду, а он ее поднял, как головку держал...масса вопросов, жутко было. Ошибку понял, больше не повторял).
Е-еда. Я всеядна, нет особых предпочтений, хотя вру, люблю мясо. Ни когда не съем рубец (требуха), мозг из костей, жир вареный, кожу курицы...даже жареную...
Ё-Ёлка. Очень уж люблю это дерево. Правильнее сказать, что все сосновые люблю. Новый год для меня вообще таинственный праздник. Я его всегда жду с нетерпением, обязательно покупаем сосну и наряжаем всей семьей, игрушки развешиваем...гирлянды по всему дому. Сын вообще "прется" от них, в его комнате только три!!! Как на улице начинает смеркаться, то включаются гирлянды по всему дома...волшебство...
Ж-Жара. Мы - астраханцы, люди, привыкшие к жаре. Летом температура на термометре поднимается выше +40 градусов С, в этом году было почти +44 градуса. Ночью спим только со сплит-системой, т.к. без нее нельзя. Вспоминаю детство, вернее лето моего детства, в кровати спать было не возможно, я на 3 месяца перемещалась на пол всегда, кондиционера не было. Весной ветра постоянные, осенью тоже, зимой немного меньше нуля и ветер, чувствуется, что все минус 25 градусов. Не зря же к нам в былые времена в ссылку отправляли.
З-зима. Продолжаю тему погоды. Люблю настоящую зиму - с сугробами снега, морозом. А у нас постоянно грязь, температура 0-плюс 10. Ветер, который ноль градусов превращает в минус 20. Если раз-два выпадет за зиму снег, то мы радуемся, как дети. К примеру, ушедшая зима, весна и прошлая осень, т.е больше полугода у нас были нескончаемые дожди и грязь. Вообще земля не просыхала, знаете, мы нервничать стали уже от этого. Старшее поколение говорит, что такого не было еще никогда. Правда на новый год выпал снег и были небольшие морозы. В нашем климате иметь длинное пальто (а тем более шубу) вообще не рационально. Нужно иметь личного водителя (самой с такой длиной не реально за рулем) или вообще дурой, таких большинство, да, и ничего, что на улице +8, а ты в шубе, а грязь до самой макушки. На днях было +10, я одела плащ. Захожу в магазин и вижу девушку в шубе... что тут говорить.
И-институт. Я училась в Астраханском инженерно-строительном институте. Но через пять лет получила не один диплом, как положено, а целых три. Ректор наш решил, что образование должно быть ступенчатым и на первом курсе один раз в неделю мы ездили в ПТУ-12 для получения рабочей специальности. Я - каменщик-монтажник 3 разряда. Даже кирпичи клала, но в лаборатории. Помню, что способы кирпичной кладки такие - вприсык, вприжим, в полуприсык и с подрезкой раствора.
А на втором курсе нас отправили в строительный колледж, учились там 3 года, причем одновременно с обучением в институте. С 9 до 15 в колледже, с 15 до 18 в институте. Хорошо, что рядом здания находились, буквально через дорогу. Эти годы вспоминаются сейчас отчасти, как страшный сон, а с другой стороны - золотое было время. Институт нас туда отправил, а урегулировать занятия не посчитал нужным, сдавали по 2 сессии одновременно. Допустим, сегодня экзамен в институте, а завтра в техникуме, а на днях сдавала парочку курсовых и зачеты и там, и тут. Как выжили, да чёрт их знает, каждую сессию висели на "доске почета", постоянно нас всех сразу отчисляли. Все воспринималось с юмором. Из 60 человек получили дипломы только 24. Я умудрялась учиться на стипендию. А преподаватели какие были!!!!!! До сих пор вспоминаю сопромат, как Николай Никитович нам говорил: "Вы должны знать на зу-бок, если даже среди ночи поднимут, что мерой напряженного состояния являются внутренние усилия!" Етишкин пистолет, знаю же) Поднимите ночью, скажу)
К-коса. Все детство мечтала о косе. Но у меня волосы отрастали только чуть ниже плеч. Был несчастный хвостик. Как я так ходила? Сейчас ситуация, в плане роста волос, не меняется, ношу карэ. Хотя весной сделала стрижку "под мартышку", обрезала все, как мальчик была, сейчас обросла, красавица прям) Карэ почти сформировалось)
Л-Лендус. Так называл меня дедушка. Не знаю почему именно так называл, но мне это нравилось. Светлая память моему дедушке!
М-Машина. Буква А уже занята, так что автомобиля не будет, будет машина. За рулем я уже 9 лет. В 25 лет купила свою первую машину - "семерочку" бирюзового цвета. Езжу много, далеко, часто и по трассе. Несколько лет на работу ездила туда-обратно 72 км, в дождь, снег, в любую погоду. Все было: машина ломалась, аккумулятор садился, сцепление летело, разрывало радиатор, лопались колеса, всего и не перечислить. Ездила на буксире, сама таскала машины (мужики обращались, ага!). Ни кого не хочу обидеть, но терпеть не могу "баб" за рулем, которые, как попугайчики в него вцепляются и вытягивают шею, будто гос.номер хотят увидеть.
Н-ноты. Чего-чего, но они для меня - темный лес. Как люди разбираются в них? Я не знаю. Конечно же, хотела я учиться в музыкальной школе, но не вышло, жила далеко, а ходить через пустырь нужно было. Хотя, папа подарил мне гитару и самоучитель. "Белый снег, серый лед" В.Цоя и "Кузнечика" сбацаю)
О-общежитие. Пока училась в институте, то пришлось жить в общежитие. Красота) Жили на 5 этаже пятиэтажного общежития. Холодная вода доходила до нас с трудом. Мыли посуду, овощи (о фруктах мечтали), размораживали мясо и рыбу (мы ж девочки, и еда у нас была, мальчики все съедали в первый день), умывались кипятком. Душ в количестве 3 штук, реально работавших одного, реже двух, находился на первом этаже, мылись там ВСЕ, занимали очереди и знали сколько по времени кто моется. В душе всегда была на полу вода, ходили в ней, не брезговали, как вспомнишь, так вздрогнешь! А в общем, хорошая школа жизни.
П-пунктуальность. Возможно, это и не про меня, но я прихожу все время тютелька в тютельку. А моя вторая половина всегда за полчаса раньше, ой, как мне это не нравится. А мое поведение называет цейт-нотом. Однажды пригласили нас в ресторан на мероприятие, мы пришли за полчаса. Первые. В зале только юбиляр и его семья. Ни кого нет. Ходит ведущий и музыканты. И мы, как дурачки слонялись, с того раза на столько "заранее" не хожу ни за какие коврижки!
Р-Родные просторы. Это конфеты, которые очень люблю, могу за день всю коробку съесть....это еще держусь, а то и за полчаса осилить могу)))
С-Семья. Семья для меня все. Получилось так, что семья наша образовалась со второй попытки нас двоих. Первые были не очень удачны, завершились разводами. После пяти лет совместного проживания, в ноябре 2014, наконец-то, мы оба решились на официальное оформление наших отношений. Я всегда хотела выйти замуж в феврале. Честно говоря, не знаю почему, снега может хотелось?) И вот, на 22 ноября 2014 года запланировано наше бракосочетание, накануне светило солнышко и было тепло. А проснувшись мы увидели горы снега! За ночь столько навалило, что мы обалдели, зимой столько не бывает.
Фото

Фото
Т-туфли. Туфли-моя слабость. У меня их много, разных цветов, расцветок, моделей. И почти все на высоком каблуке, ниже 8 см не ношу, в основном 10см. В балетках только за рулем езжу или на дальние расстояния хожу. Покупаю только натуральную кожу. Текстиль и эко-кожа испытания не прошли.
У-утро. Могу рано вставать, но так не охота. С дочкой до 9 дрыхнем!)
Ф-фигура. Нужно привести немного в порядок, вторая беременность сказалась. Катастрофы нет, но мне не комфортно.
Х-Хлеб. Люблю хлеб. Но терпеть не могу мокрый, не понимаю, как его в супе еще мочат(
Ц-цена. Пока везде не сравню, весь город не объезжу, покупку не совершу)
Ч-черта характера. Ага, выкрутилась. Есть у меня одна черта, которую подруга ценит, а вторая половина не очень. Я очень часто говорю всю правду в лицо, какой бы она ни была. Конечно, не сразу рублю, а когда человек напрашивается и сил нет терпеть простоту душевную. 
Ш-шорты. Очень люблю шорты, летом только в них и хожу. На работу, конечно, подлиннее одеваю, шучу) Шорты - моя домашняя одежда.
Щ-щука. С щукой у меня связан один тяжелый этап жизни. Когда мы начинали семейную жизнь, то и карьера тоже пошла с нуля у обоих, так уж вышло, были перебои с работой, нехватка денежных средств. Осень и зиму одного года мы ели только щук, которые ловил моя вторая половинка. И котлетки всякие, и кольцами жареная, и тушеная с капустой. Как из фильма "Девчата", помните сколько блюд только из одной картошки можно приготовить? Вот и я могу похвалиться щукой. Икру тоже ее ели вдоволь)
Э-экскаватор. Вот больше ни чего в голову не лезет на эту букву. Вспомнила свой детский алфавит, который был на куске материи, очень яркие буквы и соответствующие картинки, а не то что сейчас, не сообразишь, что нарисовали и какую букву обозначить хотят. Из курса института помню - экскаватор с прямой и обратной лопатой.
Ю-юбка. Я, наконец-то, несколько лет назад, стала носить юбки и платья. До этого были только брюки, джинсы и сплошная подошва. См. Т-туфли)
Я-я. Последняя буква в алфавите. Грех ее пропустить. Ни хочу о себе больше ни чего рассказывать. Думаете, что я такая хорошая? Ага, как бы не так. Ну и что, что руки из нужного места растут?) Палец в рот не клади) 

Не постесняюсь показать свою фотографию в паспорте (А вам слабо?):
Фото
А это я на работе веду мероприятие, посвященное 23 февраля, тематика медицинская. На заднем плане плакат, сама рисовала))):
Фото
 На этом фото я с мамой, день крестин доченьки:
Фото

А сегодня, между прочим, еще и государственный праздник - День народного единства, демонстрация проходит у нас в городе, коллеги там) А еще и православный - День иконы Казанской Божьей Матери. Этот праздник каждый год в один и тот же день, т.е. я родилась в большой праздник.

С праздником, Россияне! С праздником, Православные! Счастья вашим семьям!

41 комментарий:

  1. Леночка, с Днем Рождения тебя!! Такая ты классная:)

    ОтветитьУдалить
  2. С днем рождения еще раз )) С длинными волосами тебе лучше )) Фотографии со свадьбы красивые, платье изумительное!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо за поздравление! Вот опять косы отпускаю, скоро-скоро ее заплету) Платье и мне очень понравилось, сейчас выбор огромный, а смотреть, в общем, не на что)

      Удалить
  3. Будь самой веселой и самой счастливой,
    Хорошей, и нежной, и самой красивой
    Будь самой внимательной, самой любимой,
    Простой, обаятельной, неповторимой,
    И доброй, и строгой, и слабой, и сильной,
    Пусть беды уходят с дороги в бессильи.
    Пусть сбудется все, что ты хочешь сама.
    Любви тебе, веры, надежды, добра!!!!
    Леночка,с чудесным возрастом!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, огромное спасибо за такие теплые и добрые пожелания!

      Удалить
  4. поздравляю ! интересно было читать пост! у меня таже слабость - туфли!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, С Днем Рождения!!! Желаю всего-всего, а главное здоровья! Очень интересный рассказ от А до Я, читала с огромным удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо за поздравление! Вроде о себе просто так не напишешь, а тут повод. Все равно же, подписчикам, которые уже стали родными, хочется узнать друг о друге подробнее)

      Удалить
  6. Леночка, от всей души поздравляю тебя с Днем рождения!
    Спешу поздравить с днем рожденья
    И пожелать спешу скорей:
    Мешок здоровья, чан варенья,
    И самых чумовых идей.

    Пусть в жизни будет все отлично,
    Пусть будут верными друзья,
    И настроенье — феерично,
    Что лучше пожелать нельзя.

    И красочных воспоминаний,
    И счастья — целый кузовок,
    И исполнения желаний,
    И радости большой кусок!

    Очень интересно было о тебе почитать, познакомиться с тобой поближе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо преогромное за такие слова! очень приятно!

      Удалить
  7. Леночка, поздравляю с днём рождения! Очень интересно было прочитать про тебя! Про Астрахань ты так хорошо рассказала, прямо как она есть. А вот про щуку посмеялась, уж очень знакомо (только не щука, а тихоокеанский лосось и икра на завтрак, обед и ужин). Сейчас бы с радостью вернула то время и ела бы, ела, ела... а нету :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за поздравления! Блин, не мы одни на таких продуктах сидели))) И ели даже когда ком в горле стоял) А что делать-то)

      Удалить
    2. Многие так, думаю. У кого, что было, на том и сидели.

      Удалить
  8. Елена, с днём рождения и с остальными праздниками! Здоровья и творческого настроения.)

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, прочитала с большим интересом! Какая Вы красавица! А у нас был период с курицей, как у вас со щукой. (в завод по бартеру привезли, выдавали под зарплаты в те времена, когда зарплату по полгода задерживали. Смеялись, что всем заводом скоро закукарекаем!).Здоровья Вам и Вашей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, спасибо! Ко мне на "ты", чай, не на официальном приеме) Ха-ха ,курица. Сейчас смеемся, а тогда ведь, действительно, не до смеха было)

      Удалить
  10. Лена, поздравляю! Столько нового про тебя узнала! Особенно порадовали буквы Т (сама обожаю туфли), Щ (с щукой молодцы, не растерялись в трудное время), да, вообще, весь алфавит классный!
    Желаю тебе оптимизма, семейного счастья, творческого вдохновения, крепкой любви и надежных друзей!

    ОтветитьУдалить
  11. Я уже поздравила, но ещё раз напишу: ПО-ЗДРА-ВЛЯ-Ю!!! Было интересно про тебя почитать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! большое! Везде поздравила меня и подарочек прислала! очень и очень приятно, спасибО!

      Удалить
  12. Леночка, с Днем Рождения!!! Счастья, любви, здоровья тебе и твоим деткам!!! Пусть все получается как задумала, а мечты сбываются поскорее :)))
    С огромным удовольствием почитала про тебя!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, с Днем Рождения! Пусть будут все мечты и появятся новые))) Вдохновения и радости.
    А я вечно опаздываю, причем всегда на 15 минут. Даже если раньше выеду, что-то за произойдет и я задержусь. Муж ругается на меня, он всегда раньше приезжает, а если вдвоем куда-то намылились, то опаздывает вместе со мной))))) Только рабочие вопросы не в счет, там я стараюсь пораньше приехать, все-таки мне надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо!
      Вот и у нас также, говорит ,что я капуша. А на работе всегда вовремя!

      Удалить
  14. Леночка, с Днем Рождения! Всего тебе наилучшего, успешного, позитивного! Пусть тебя окружает только любовь и красота! Очень интересно было почитать твой алфавит)))

    ОтветитьУдалить
  15. С Днем рождения) счастья и добра) интересный алфавит)

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка, с Днем Рожденья! Желаю счастья тебе и твоей семье! Очень интересно было почитать о тебе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Здорово, что мой сумбур такой пришелся по душе)

      Удалить
  17. Леночка, ну надо же у тебя день рождение в один день с моим мужем! А страна в твою честь выходной сделала;)))
    Поздравляю, желаю чтобы в твоей семье был всегда лад, пусть на душе всегда будет легко и светло, а кошки будут сплошь мягкими и пушистыми, чтоб каждый день приносил что-то новое и интересное, дети радуют своими успехами, а друзья всегда подставляют свое плечо.
    Алфавит очень понравился, когда бы еще узнала о тебе столько интересных мелочей;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо! Благодаря нам государство отдыхает и ,самое главное, большой праздник церковный! Казанская Божья Матерь - покровительница семьи! пусть и вас все будет благополучно в семье, счастья!
      Когда еще о себе расскажем, увидеться бы всем ,чаек попить)

      Удалить
  18. Леночка, поздравляю с Новым годом жизни! С днем рождения! Пусть год принесет все только хорошее. Здоровья, радости, счастья. Удач, успехов!

    ОтветитьУдалить
  19. Прочитала всё на одном дыхании.....) одним словом комсомолка, спортсменка и просто красавица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка спасибо, одним словом, и шьет, и вяжет, и слова не скажет!)))))))))))))

      Удалить