СП "Свяжем свитер". 1 этап, продолжение


18 комментариев:

  1. Лена, спасибо! Пока вроде бы все понятно!))) Очень подробно и наглядно все объясняешь, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, добрый день. Вопрос по образцу: если на свитре планируется какой-то узор (например косы), то и образет вяжется ими, а не лицевой гладью?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, добрый день! Ни в коем случае, всегда только лицевой гладью вяжется образец.

      Удалить
  3. Оля, я все про контрастную нить: у тебя было написано, что набираем половину петель контрастной, а дальше основной нитью. Вопрос: почему только половину, а не все 87 петель в твоем случае?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ой как не внимательно))))) ".....Приступаем: 1 ряд: снимаем кромочную петлю, *1 лицевая, накид* до конца ряда, провязываем кромочную изнаночной петлей....."
      Т.е мы делаем накиды, а из-за них петли и прибавляются в два раза.
      Еще раз прочитай: http://krokodelniza.blogspot.ru/2016/10/1.html

      Удалить
    2. Вот только теперь дошло!!! ))) Ой как плохо, когда совсем не шаришь в вязании, туго все доходит!

      Удалить
    3. Ни чего страшного, информации много дала, потом будет по миниуму. Эт осамое сложно, потом легкотня!

      Удалить
  4. Елена, мой первый отчет http://sveta-life.blogspot.ru/2016/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. С горем пополам мой первый отчет )))
    http://irenmurava.blogspot.com/2016/10/1.html

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка! Спасибо за такой классный МК для нас! Вот сколько я пересмотрела в сети мастер-классов по реглану, сколько перечитала инфы... А взяться и связать всё не могла собраться. А вот с тобой я начала, и то чуть ли не в последний момент! Что понравилось: подробность объяснения, его понятность (ну, мне было прям кристально понятно), очень понравился вот такой вот край (аккуратно, красиво, эластично), если еще и завершим такой же красотой, то просто высший класс!, понравился твой вариант ростка, их же много гуляет по сети. И!!!! понравился промежуточный отчет! Его наличие, точнее. Вчера как подхватилась! Образец связала еще в среду, а рассчитала и начала вчера ночью. Мои результаты: рассчитала, провязала полую резинку, потом саму резинку (3,5 см), распределила, провязала росток в 1,5 см (моему малышу 9 месяцев завтра будет), потом еще сантиметра полтора и решила сегодня утром померить на Санечку. Нуууу, распускаю.... В общем, как раз вот сегодня носить будет здорово. Учла ошибки. Буду вязать на побольше размер, чтобы хватило до конца весны. Вот почему я и люблю реглан - сразу виден результат, можно мерить. Так, слов много. Просто хотелось выразить отношение ко всему этому. Для того, чтобы сказать СПАСИБО!!! Я сегодня распущу, перевяжу, и потом выложу у себя в блоге. Договорились? Пока что в "отстающих")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за теплые слова! Я рада, чт овсе понятно, я по этому поводу вообще переживаю. т.к. я, как та собака, понимать понимаю, а донести до кого-то мне очень тяжело.
      А завершим мы вообще круто! Не будет видно, что петли закрыли! Это вершина мастерства)))))
      Про ростки, это уж точно. Я сама пересмотрела массу МК по ним, порой такую несусветную лабуду пишут или вообще замудреную, что без сопромата не сделаешь)
      Поздравляю с 9 месяцами! Здоровья, здоровья, здоровья! я моей было 14 - 9 месяцем, на 11 денечков постарше) Я весной вязала, без ростка, отлично сидит)
      Реглан я по той же причине полюбила, что подумаешь один раз ,а потом только вяжешь не отвлекаешься. Тем более в нашем с тобой случае, спокойно думать нельзя)
      Жду красивых картинок!

      Удалить
    2. Как хорошо сказано "спокойно думать нельзя")))) Я комп ставлю на гладильную доску, чтобы работать и наслаждаться блогами. Пока стою, мне это разрешается, как только сажусь - всё! давай я тебе помогу!!!!
      Я в тот день еще вязала-вязала... но следующим утром все распустила. Пересчитала, увеличила. Теперь устраивает. Провязала уже 4,5 см от резинки (росток уже закончила - 1,5 см). Так что я стараюсь!

      Удалить