Думаю...

Думала писать или не писать, думала разберусь, думала сама, думала гугля, но ни чего не надумалось. Дело обстоит в нашем родном Блоггере. Он настолько родной, что сомнений в нем не было. Были конечно, что лукавлю, но разбиралась по-тихонечку сама, кого-то спрашивала, все получалось, а сейчас нет. 
Все обратили внимание, некоторые писали даже о том, что сейчас творится в Блоггере. Кошмар! И мне это не нравится! Видимо кто-то что-то задумал! Задумал не очень хорошее.
Что для нас, блогеров (рукодельных, естественно), является самым главным? Шить, вязать, одним словом, творить, размещать посты, набирать свою аудиторию. Но не только, нам нужно себя показать, но и на других посмотреть необходимо!
В настоящее время становясь ПЧ, вылазит вот такое окошечко:
Проблема
Очень не удобно добавляться через профиль Гугл, куда удобнее было через Блоггер, сразу и ссылка на твой блог имелась.
Всем известно, у меня разыгрывается Конфетка, одним из условий является стать ПЧ. Да, я хожу ко всем и смотрю блоги, что интересного делают и выполнили условия. Скажу сразу, что ни кого не удаляю, а для начала пишу корректные письма, все записавшиеся адекватные люди, относятся с пониманием и все выполняют, кто-то (единицы) категоричен, со своими принципами и не приемлет мои условия, но, тем не менее, записывается. Считаю, что это не честно по отношению к остальным участникам розыгрыша. Почему кто-то не хочет выполнять, но рассчитывает на подарок, вот это для меня и остается загадкой. 
Некоторых рукодельниц я не могу найти у себя в ПЧ. Не скажу, что много, но на одной руке уместится. Верю наслово всем, что подписались, порядочность не ставлю под сомнение (не хочу ставить, ну не должно здесь быть плохих людей), но проблема такая существует.  
Бывает, что имена в блоге и аккаунте Гугл не совпадают, у кого-то Гугл+ (от коего я отказалась из-за того, что он не удобен), но даже это не помогает. Нет таких ни в ПЧ, ни в Feedburner.
Не хочу из-за этой глупости Блоггера ни кого выкидывать из Конфетки, хочу разобраться. Может кто-то сталкивался с подобным? Подскажите, ткните носом меня, буду признательна!

Ну, и, конечно же Конфетка:
Candy

16 комментариев:

  1. Лена, я так подписываюсь в последнее время на блоги, и все время вылезает это окно. А раньше было по-другому! Я думала, что это нормально, ведь потом в ПЧ указывается активное окно"отписаться", поэтому я считала, что уже вписалась в ПЧ. А оно получается, что меня не видно! Это засада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муравушка дорогая))) тебя как раз вижу очень хорошо, не вижу других несколько человек. Поэтому и зрчк понять в чем дело. Странности какие- то.

      Удалить
    2. Да-да, это последние изменения, блин, точно не скажу, но недели две-три точно есть, как бы уже не месяц!

      Удалить
  2. А меня так и не нашли? Я по честному подписалась и читаю Ваш блог. Причем и через панель блоггера и через кнопку постоянные читатели.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже подписана, даже сейчас заходя на блог, вижу активную кнопку "отменить подписку", значит я есть в ПЧ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отнюдь) Надежда, нет нигде) в бубны надо побить, попросить благодати!

      Удалить
    2. Это тоже вариант, я чет не додумалась до этого!

      Удалить
  4. Алена, полность согласна! Тебя тоже сразу увидела!

    ОтветитьУдалить
  5. Путаница такая! Но ты не переживай)))
    Постоянный читатель- это ведь не тот, кто на кнопку один раз нажал, а тот, кому действительно интересны твои новости и достижения. А конфетку я бы разыгрывала среди всех участников, потом просто проверить победителя на предмет подписки. И, если что, переиграть. Так будет честно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я не то чтоб переживаю, не убиваюсь, просто понять хочу, а то порой "тундра тундрой", а где и спец)
      Розыгрыш, в любом случае, будет честным, точно также и планировала. Сейчас , по мере подписки, захожу , смотрю, интересных людей нахожу, вот ты например, со своей мебелью в шок меня повергла! Кто герой, то это ты , а не я со своим пюре))))

      Удалить
  6. Странности какие. Я всегда так и подписываюсь, через окошко. Потом появляется кнопка "Отписаться" и становится понятно, что ты подписан.
    Хотя в моей малой практике было, что участник не отписывался, но его не стало, блог сам как-то отписал.

    ОтветитьУдалить
  7. Ох уж эти создатели...было всё удобно и всё видно,так нет,надо людям сделать гадость...наделали какой-то ерунды....Мне сейчас не нравится,как идёт подписка на блоги(,неудобно...
    Если честно,не знаю,подписалась ли я,но подписывалась,а себя не вижу,с этим гуглом полная чушь и путаница.....
    Недавно у меня из списка исчезли девчонки,блоги которых я знаю давно и мы общаемся,а кто-то или что-то их удалило...в общем теперь сплошные вопросы и неудобства...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, и я о том же. натворили дел, а нам расхлебывать. У меня тоже поубирались те, кого читаю и слетели,, кто меня.
      Девочки тоже жалуются, так ,что не мы одни такие. Жалко и обидно.

      Удалить
  8. Я думала, у меня у одной такая печаль-бяда с блогом. Я попробовала перейти из гугл+ обратно в блоггер (наивная, думала все изменится обратно). В итоге пропали комменты ко всем старым постам, и посты задвоились, никак поменять не могу, закладка постов просто не удаляются из "Дизайна". Написала разработчикам - и тишинааа....

    ОтветитьУдалить