Джинсовая Капсула

Не знаю, как у ваших детей, а у моего сына обложки на книги-дневники-тетради горят синим пламенем. В этом году я решила провести небольшой эксперимент: на какое время хватит текстильных? Решила использовать для этой цели джинсу. Материал крепкий, должен выдержать учебу.
Школа

Вот, что у меня получилось. Употреблю модное слово, которое девочки-мастерицы используют при пошиве одежды - Капсула. Ага, вот такая Джинсовая Капсула у меня получилась. 
Описывать особо не чего. Все просто и лаконично. 

Кроме джинсы использовала американский хлопок, репсовые ленты двух цветов (что-то я на них подсела) и термоаппликацию.
Состоит капсула из трех предметов:
1. Пенал малый. Предназначен для ручеккарандашейстерок. Длина - 18 см, ширина -7 см:
Школа

Школа

Школа

2. Пенал большой. Он для цветных карандашей и фломастеров. В готовом виде длина - 20 см, обхват - 24 см:
Школа

Школа

Уместились карандаши в количестве 24 штук и фломастеры, 12 шт. Место еще осталось.
Школа

Школа

3. Обложка на дневник
Школа

Школа

Школа

Обложку на дневник шила по принципу обложки на паспорт, а большой пенал, как чехол для шампуров.
Вот как раз про обложку пару слов. Цифра "5" - это не пятый класс (идет ученик уже в шестой, кстати), а благославение на отличную учебу. Учится сыночек почти на отлично, только по русскому и английскому четверки, съехал немножко, ну это не так страшно, главное стимул).
Обложка на дневник

Через пару дней буду разыгрывать Конфетку!
Candy

23 комментария:

  1. Лена, больше всего меня заинтересовала обложка на дневник! Очень красиво и главное практично. У моей обложки рвутся уже в начале учебного года, так что возьму на заметку пошив такой красоты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Вот и у нас такая же история, рвутся быстро и часто!

      Удалить
  2. Отличный комплект! И ярко, и не марко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка ,спасибо! Как эти цели тоже были не на последнем месте!

      Удалить
  3. Лена, очень классно! Обложка хороша, пеналы тоже не уступают! А дневники бумажные у нас уже официально не используются, некоторые ведут для себя, для удобства и все...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у нас типа тоже бумажные не катируются, но расписание и домашнее задание там пишут, промежуточные или итоговые оценки тоже. А Дневник.ру, будь он не ладен, вообще почти не функционирует, очень редко обновляется, так что на него я не ориентируюсь.

      Удалить
  4. Замечательный комплектик. Обложка супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, присоединяюсь к восторженным отзывам - комплект просто чудо, как хорош!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Клёвый вышел комплект - стильно смотрится всё вместе!!! Пеналы прикольные, вместительные и оооочень аккуратненькие, уверена, пользоваться ними - одно удовольствие))) Обложка - незаменимая вещь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за теплые слова! Ты такие комментарии объемные пишешь, у меня такого дара нет! А хочется поблагодарить не меньше!

      Удалить
  7. Мне понравился комплектик очень,удобный,вместительный и красивый!)

    ОтветитьУдалить
  8. Так классно! аж школа вспомнилась))) я сама себе шила пенал, а одноклассники не верили, говорили, что покупной)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Вот так вот! У нас покупное больше ценится ...теми, кто не делает сам! А если не могли поверить, значит, качеством не подвела!

      Удалить
  9. Спасибо) очень рада, что натолкнула на свершения!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный наборчик! Красиво и практично!

    ОтветитьУдалить