Поздравляю победителя!

Ой, вот уже 29 30 августа 2016 года. Прошу прощения, но вчера я физически не могла провести розыгрыш, поэтому делаю это сегодня!
Candy


Пост о Конфетке был опубликован 1 июля, казалось, что времени ого-го сколько много! Незаметно пролетело два месяца, два летних месяца, прошу заметить, скоро осень, 1 сентября уже послезавтра, кто в школу пойдет, кто в институт, все разбредутся! А потом Новый год...Ух! А мы не будем терять времени и разыграем Конфетку!
Только хочу обратить ваше внимание на один момент. Вот тут, в моем посте о Конфетке были написаны все условия, при соблюдении которых, любой желающий мог попытать счастье. Вот они:
1. Стать читателем моего блога (если еще не являетесь);
2. Написать пост о Конфетке у себя в блоге;
3. Разместить в своем блоге баннер на боковой панели с активной ссылкой на этот пост;
4. Ну и, конечно, записаться ниже (конфетные блоги, увы, не участвуют).
Честно говоря, не думаю, что они нереальные, каждый решал сам сможет выполнить их или нет. Но для меня они очень важны, спасибо всем, мои дорогие, кто меня понял!
Но есть одно "но", абсолютно все выполнили условие №4, но некоторые не выполнили одно из первых трех, кто-то два, есть кто и все три. Я заходила к каждому на страничку, любовалась работами, сама становилась ПЧ, нашла единомышленников и подружилась с рукодельницами, очень рада новым знакомствам!
В первое время после выхода поста о розыгрыше, я набравшись наглости, напоминала кому-то, что не все условия выполнены, кто-то был категоричен, их единицы, а основная масса отнеслась с пониманием (еще раз, спасибо!). Даже некоторых исключила из списка записавшихся. Потом я не стала ни кому ни чего писать (и удалять тоже), просто заходила и интересовалась, решила, что я навязываюсь, а это противоречит моим принципам, да и мне самой некомфортно было напоминать. 
И вот, к чему все я это расписала. А к тому, что с помощью Random я определю победителя, но им будет тот человек, который выполнил все условия, в противном случае, я еще раз обращусь к Random. Вот как-то так, пусть все будет честно ко всем.
Затянула я чего-то, начинаю! На сегодняшний момент записавшихся 59 человек (из них 13% не выполнило хотя бы одно условие).
Победителем становится! ... номер 6! А это Антонина Самойлова  из Москвы и ее блог Bema and i!
Приз
Тонечка, я тебя от всей души, искренне поздравляю! Желаю творческого вдохновения для покорения рукодельных вершин! Пусть все в твоих руках спорится! Быстрее пиши мне свой адрес для того, чтобы я смогла отправить тебе подарок! Связаться со мною можно через соцсеть ВК или через Форму для связи (это на левой панельке блога). Жду!
А вы все загляните к Тоне и посмотрите на блокноты, которые она делает. Они необыкновенны! Так красиво и аккуратно, не пожалеете! А еще у нее очень красивые фото!)))

P.S. Скажу, как на духу, что к Random пришлось обращаться всего единожды, все получилось с первого раза!

Всем хочу сказать спасибо! Не расстраивайтесь, если не повезло, значит для вас приготовлен судьбой куда больший подарок!

31 комментарий:

  1. Леночка, спасибо тебе! Тонечке - самый яркие поздравления:)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу! Представляю, как волнительно ей читать своё имя :)

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка,, спасибо за возможность поиграть в игру! От всей души поздравляю Антонину!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! (И немножечко завидую: вот ведь повезло...)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за конфетку!!!!
    Поздравляю Тонечку от всей души)))!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Тоне мои поздравления! Эх и повезло же ей! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, спасибо за розыгрыш! Победительницу с победой!

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, удивили так удивили!!! Девочки большое спасибо за поздравления, а Елене за чудо конфетку!!! Моя вторая по счету!Ура!!!Действительно, этo очень волнительно видеть свое имя:))) Сбываются предсказания Наталия Балабанчук - об открытие "конфетного портала!" Иу...пошла танцевать от радости!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу!!!
    спасибо за розыгрыш)))

    ОтветитьУдалить
  10. Вот повезло, так повезло! Поздравляю! Леночка, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю Тоню!
    Лена, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за шанс!
    Мои поздравления победителю )))

    ОтветитьУдалить