Любите сладкое? Тогда вам ко мне!

А у меня сегодня знаменательный день - День Рождения! Нет, не моего, а блога, ему (нам ли) 1 июля исполняется ровно 3 года с момента опубликования первого поста! Срок небольшой, но весомый. За плечами драгоценный опыт и новые знакомства! Спасибо, что ВЫ ВСЕ со мной!
Обычно в дни рождения подводят итоги и ставят планы на будущее. Что я могу сказать? А то, что из трех лет его существования, ровно год я двигалась уверенной твердой походкой. Потом образовалось затяжное затишье (1,5 года). Переезд, который вывел меня из строя, нежелание показывать свои работы (я ж еще и декупажем занялась), апатия, потом следом беременность. Завершение ее, как раз на меня плодотворно подействовало, так что больше полугода я снова в строю. Не хочу зарекаться, но, надеюсь, что ко мне больше не придет "нехочуха".
Хватит-хватит о грустном! Я же пришла с Конфеткой! Ага, как раз в честь Дня Рождения ее и разыграем. 


День Рождения

Моя Конфетка состоит  из:
1. Трех отрезов отличного американского хлопка, каждый размером 45х55см;
2. Отреза нежного льна, размером 45х55см;
3. Отреза "вишневой" фланельки, размером 70х50см;
4. Пластиковых разноцветных пуговиц;
5. Репсовой ленты трех цветов, молочной, розовой и кофейной, по 3 метра каждой;
6. Хлопковой и репсовой лент с морским принтом, по 1 метру каждой;
7. Хлопковой декоративной ленты, 3м;
8. Льняного кружева двух цветов, красного и молочного по 1 метру каждого;
9. Стразов Swarovski, цвет Xilion Rose;
10. Ниточек разного цвета - 5 катушек;
11. Термоаппликаций - 3 штуки;
12. Рукодельного журнала Лена:


День Рождения

День Рождения

День Рождения

День Рождения

Записаться на Конфетку можно с сегодняшнего дня и до 23ч.59мин. (по Московскому времени) 28 августа 2016. Итог подведу 29 августа 2016 методом случайного выбора. Конфетка отправится куда угодно за мой счет!

Условия до безобразия просты:
1. Стать читателем моего блога (если еще не являетесь);
2. Написать пост о Конфетке у себя в блоге;
3. Разместить в своем блоге баннер на боковой панели с активной ссылкой на этот пост;
4. Ну и, конечно, записаться ниже (конфетные блоги, увы, не участвуют).

Удачи и приятного творчества!

Записываемся здесь:

96 комментариев:

  1. Три года это срок. Я вот не помню когда я создала свой, наверное примерно также. Нужно посмотреть на первой публикации. Желаю а далбнейшем никакой апатии и продуктивного творчества. Пусть это всегда приносит удовольствие. Я с телефона, поэтому на конфетку запишусь чуть позже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо за теплые слова! Надеюсь, все будет хорошо! Конечно записывайся, жду!

      Удалить
  2. Лена, поздравляю! Три года - хорошая дата! Желаю блогу дальнейшего процветания, а хозяйке постоянного вдохновения! Записалась)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с трехлетием! ))) За три года столько всего произошло, посему ваша конфетка еще слаще. Участвую!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, подравляю с 3-х летием. Спасибо за приглашение) надеюсь повезет, уж больно хорошая конфетка)

    ОтветитьУдалить
  5. C прошедшим Днем Рождения Блога! Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена и я учавствую, напишу немножко позже! Желаю новых высот и радости от созидания!

    ОтветитьУдалить
  7. И меня возьмите в вашу теплую компанию! Буду мечтать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием! Только записываться не забываем!

      Удалить
    2. Лена, я исправилась) http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/2016/07/blog-post_21.html

      Удалить
  8. С чудесной датой поздравляю!!!Вдохновения,творческого полёта и процветания желаю!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, с Днем Рождения блога!!!
    3 года - это здорово )))))))))
    прочитала твой пост и побежала смотреть когда же у моего днюха - оказалось 2 июля )) 4 годика ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Прям год разница....и почти в один день) Прикольно!

      Удалить
  10. Леночка, поздравляю с Днем Рождения блога и с удовольствием записываюсь на угощение :)

    ОтветитьУдалить
  11. Лена с днем рождения блогодомик!Успехов и вдохновения!
    ничего себе)я тоже из Астрахани)Дай Бог если получится,едем всей семьей в начале августа)в Астрахань

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! Так приятно "своих" видеть тут! Желаю удачи!!!!!!!!!!

      Удалить
  12. Лена с днем рождения блогодомик!Успехов и вдохновения!
    ничего себе)я тоже из Астрахани)Дай Бог если получится,едем всей семьей в начале августа)в Астрахань

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Долго вспоминала слово...вот оно (подсмотрела у тебя) - Земляяяячка!

      Удалить
  13. И я присоединилась. Банер повесила давно, а написать получилось только сегодня)))
    Желаю блогу процветания и новых читателей каждый день!!!

    ОтветитьУдалить
  14. С успешным днем рождения! Я пришла сюда дружить) ПУсть вас читают больше и чаще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за теплые слова! Конечно, будем дружить! А я, в свою очередь, хочу пожелать удачи!

      Удалить
    2. Я тут под своим обычным именем. Может глюк интернета? В подписчиках я себя вижу и новости приходят)

      Удалить
    3. О, боже, что тут творится! Кого не вижу, кто записаться не может! А я десятого обновления линки вижу!

      Удалить
  15. Поздравляю с трехлетием блога! Пусть вдохновение посещает часто и ПЧ становится больше!
    У меня не получилось стать ПЧ. Произошли изменения в этом гаджете от blogger. Надеюсь, это временный сбой.
    И приглашаю на розыгрыш моей конфетки - http://laratvorchestvo.blogspot.com.by/2016/07/GiveAway.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса ,спасибо! У меня тоже однажды был такой сбой, потом наладилось. А на конфетку бегу!

      Удалить
    2. Получилось! теперь я ПЧ!

      Удалить
    3. Что творит блоггер! Нам не известно!

      Удалить
  16. Леночка! Я, наконец-то дома и сразу записываюсь на конфетку! Аж глаза разбегаются от красоты такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, а вот и Вы, с возвращением! Удачи!

      Удалить
  17. А я что-то никак не могу записаться в ПЧ, ошибку выдаёт. :( Пока закинула страницу в закладки и сделала ссылку на конфетку, а потом буду снова пробовать.

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательно!
    Всего самого хорошего и прекрасного!
    Записалась 100 - м ПЧ, но мой профиль почему - то серый, без моей аватарки ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ОООО- сотый - это круто! Поздравляю! Главное, чтобы удача сопутствовала. А серый, значит нет в профиле фото или не видит блоггер. У меня тоже серая автарка(

      Удалить
  19. Привет! Спасибо за подарок на день рождения! Мне очень-очень понравилось!!! А теперь поздравляю ТЕБЯ с днём рождения домика!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за теплые слова! Жалко, что подарок пришел немного позже)

      Удалить
  20. Поздравляю! Шикарный блог и шикарная конфетка! Записалась с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, великолепный блог! Поздравляю с Днем Рождения. Рада знакомству с Вами.
    С удовольствием приму участие в розыгрыше конфетки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Не забывайте записываться!

      Удалить
    2. Исправилась.
      Вот http://nitochka-igolochka.blogspot.com/2016/07/blog-post.html

      Удалить
  22. Поздравляю!!! Приятно познакомиться! Участвую!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Привет и наилучшие пожелания, с Днём рождения, Елена! С удовольствием подпишусь! http://natalyaworobei.blogspot.ru Что-то Линки на меня ругается....

    ОтветитьУдалить
  24. поздравляю вас с такой замечательной датой! =)

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю с 3-хлетием блога. Замечательная дата. Успехов и процветания блогу.

    ОтветитьУдалить
  26. Трёхлетие - ЗДОРОВО!!! Хочу и я присоединиться к поздравлениям и пожеланиям - Леночка, счастья вам женского - всеобъемлющего, чтобы жизнь была полна яркими наполненными радостью красками, чтобы вас окружали любящие родные и верные настоящие друзья, чтобы дом был наполнен теплом и уютом, а в рукодельном плане - неиссякаемого вдохновения, интересных идей и их воплощений :))
    С вашего позволения и присоединюсь к желающим заполучить сладенького - http://igryshki-milyshki.blogspot.com/2016/08/3.html Всем удачи!!

    ОтветитьУдалить
  27. Леночка с трехлетием бложика.Пост напишу на днях ,что то разморило меня солнышко и ИГ.Нехочуху гони прочь метлой далеко далеко.Буду радать видеть тебя и твой блог в строю,за это поднимаю бокал чайку с вкусненькой конфеткой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена ,я подписана на ваш блог давно,не знаю как посмотреть весь список ПЧ,но вначале у меня в ПЧ была аватарка пэчворное сердечко,потом уже при новых подписках моя фотка,Ну я там по любому есть.

      Удалить
    2. ))))) Марина, все в порядке) это мелочи)

      Удалить
  28. Ой, какая же вкуснотища разыгрывается! Не могу пройти мимо! условия вроде бы все выполнила.

    ОтветитьУдалить
  29. Лена, поздравляю от всей души и желаю новых творческих полетов)))

    ОтветитьУдалить
  30. Лена, поздравляю с Днем рождения блога! Угощение вкусное!
    Записалась под № 46, но ссылка там на мой блог, а вот под № 47 - ссылка именно на пост о твоей конфетке, как удалить № 46 - не знаю... Что будем делать?

    ОтветитьУдалить
  31. Доброе утро, Лена, очень приятно познакомиться, что-то я напутала со ссылочкой, не получается удалить верхнюю.

    ОтветитьУдалить
  32. Жалко, что поздно набрела на этот блог. Но все равно может успею еще вскочить в вагон уходящего поезда ) И, конечно, будем знакомы http://feklusha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  33. С Блоговасием !!! И отличного летнего настроения :))

    ОтветитьУдалить