Подарок к 14 февраля!

Доброго времени суток!

Я все осваиваю стежку, перешла на печворк....))) И вот мой первый результат, который еще послужит подарком ко Дню всех Влюбленных.
Использовала российский лен, американский хлопок, внутри наволочка из ситца, набитая холофайбером.
Началось все с котейки,нашла его в ВК (не помню у кого, но там были какие -то подвесочки объемные). Думала куда его примастить и решила, что будет так, как получилось)))
Аппликацию пришивала потайным швом по контуру, но мне этого показалось мало и я простегала её всю)
Подушку всю проклеила объемным флизелином, а потом стежку выполняла.
Размер подушки 42х47см.

cushion



cushion



cushion


cushion

cushion

cushion

12 комментариев:

  1. Лена, так здорово у тебя получается!!!! Аккуратно и стежка такая красивая! А я таких котов - игрушек понашила! Кстати скоро напишу пост про ярмарку в 3 котах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок ,спасибо! Стежка...стежка, длина стежков разная..рука не набита и тяжело без спец.перчаток, руки в таком напряжение, это какой-то капец.
      Давай-давай про ярмарку...очень уж хочется увидеть!

      Удалить
  2. Лена, подушка классная получилась! И котик такой "сердешный"))))) И со стёжкой всё в порядке, а руку "набьёшь" в процессе)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина ,спасибо! Углова-то получается, рука срывается...ну ничего)))

      Удалить
  3. Как хорошо у тебя получается стежка. Молодец! Очень интересная подушка получилась.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная подушка. Котейка очарователен. :-) И стёжка — класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Очень приятно слышать похвалу от "аса"))) Буду признательна за указания на недостатки свои ,которых я в силу своей "зелености" не вижу)

      Удалить
  5. Лена, подушка очень интересно смотрится! И все так аккуратненько, что просто глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить