Ремонт сумки

Мое приветствие!


Вот, какое событие породило этот мастер-класс:
У нашего ученика случилась трагедия века! Ему к 1 сентября была куплена сумка с любимыми Angry Birts (новое веяние молодого поколения), ранец больше не хотел носится ну ни как, не смотря на свою износостойкость (как на грех). Любимейшая сумка три раза была выгуляна в школу и тут .... тадам-та-там.... порвалась. Вернее, на клапане был плохо схвачен материал верха и вылез из-под бейки. Материал этот типа парашютного и имеет свойство "сыпаться". Я уже была готова отнести сумку обратно в магазин(к слову, сшита она просто замечательно) и вернуть либо поменять, но быстро остыла, объясняю почему. Так как в городе мы ее нашли в единственном экземпляре, другая была только с иным героем, который не нравится. В другом месте встретили с героями Angry Birts, но нам качество сразу не понравилось (но и в два раза дешевле). Было принято решение произвести ремонт.
Вот и благодаря этой сумки появился данный мастер-класс (может это слишком громкое название, не знаю), думаю он покажется полезным.

И так, для ремонта понадобится:
  • Ножницы;
  • Иголка;
  • Булавки швейные;
  • Нитки в тон;
  • Флизелин;
  • Утюг.

remont sumki

И сам объект ремонта, конечно же:
remont sumki


И вот она рана:
remont sumki

И так, берем кусочек флизелина по размеру на 1,5 см больше со всех сторон, чем "рана", у меня он был 11х3см. 
remont sumki

Подкладываем вовнутрь под нужное место клеевой стороной к материалу клапана (это нужно в избежании дальнейшего распускания материала) и утюжим:
remont sumki

Дальше распущенный край подгибаем вовнутрь на 2-3 мм:
remont sumki

Также утюжим для удобства подшивания:
 remont sumki


Далее иголкой с ниткой начинаем подшивать потайным швом, прихватывая попеременно материал клапана и бейку. После каждого стежка нить натягиваем немножко, без фанатизма, а то я умудрилась порвать нить, сильно дернув))). Иголку на клапане вводим точно в отутюженный край:
remont sumki
Кстати, в самом начале я указала, что в ремонте понадобятся булавки швейные, но они не понадобились (забыла зафиксировать без них все предметы), не очень удобно было ими схватывать, так как клапан достаточно толстенький и выгибался, что мешало работе. Если кому-то удобно, то пожалуйста.

Бейку ,как видите, я отгибала, т.е подхватывала с внутренней стороны:
remont sumki

Итак продолжать далее, закрепляем нитки:
remont sumki

Также утюжим и все:
remont sumki

Сумка готова к дальнейшим испытаниям!
remont sumki

Вот и все, не так все страшно!

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Боюсь ,что может полезть, вот и клеевую налепила. страсть, как сыпется этот материал!

      Удалить
  2. Леночка, привет! Я тоже из Астрахани и тоже Лена :) Смотрела розыгрыш конфетки, а там победитель Лена из Астрахани, у меня аж сердце заколотилось, а ник то Крокодельница :)) Не мой :( Но ничего, поздравляю с победой, заходи ко мне в гости http://blogmadevselenaya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления! Еще сама не видела! Дружим! Забежала к Вам...там много интересного, но только одним глазом глянула! Обещаю посмотреть все!

      Удалить
    2. Давай на "ты" :) Забегай, всегда рада гостям :)

      Удалить
  3. Теперь у сумочки вторая жизнь началась, это здорово.
    Поздравляю с выигрышем конфетки.

    ОтветитьУдалить