Футболка полосатая "Хулиганка"



Всем приветик!

Хочу похвастаться немножко!

Вроде вязаные вещи крючком носят только женщины...ну, в основном......а у меня одни дома мальчики. Узоры крючком все так ..такие ...живые... цветочные... романтичные... женские, одним словом. И я рискнула на .....футболку сыну! Хотелось узор простой и в тоже время эффектный, долго искала, перебирала, сомневалась и решилась!!!!!!!!!! Решилась на ромбы!

Схема узора "Ромбы"
skhema kryuchok

Надеюсь, схема понятна. 
Кружочек - это воздушная петля, а "палочка перечеркнутая с кружочком" - это столбик с одним накидом.
 futbolka kryuchok



Вязала крючком №2, нитки Alize miss batik, в мотке 50гр, 280 м. В мотке они кажутся светлее, а изделие получается темным. Хорошо, что купила посветлее, а то мне понравился темный тон.

 futbolka kryuchok

Вязала снизу по кругу, набрав 288 воздушных петель. Т.е. у меня 36 рапортов узора по 8 петель в каждом: 36*8=288. В каждом ряду для подъема 3 воздушные петли.
После того, как дошла до проймы (7,5 рапортов полных ромбов), прибавила вправо и влево (определив сначала, где перед, а где зад))) по одинаковому количеству петель - 40 (5 рапортов * 8 петель=40). Спинку вязала от рукава до рукава.
А вот с передом пришлось труднее. Так я взяла ниточки вот с таким интересным крашением, то вязала от начала рукава до середины (до места расположения застежки), потом от застежки и до конца другого рукава, чтобы не сбился рисунок. Также вывязывала горловину на спинке. 
Швов было только два - плечевые. Выполняла крючком ,получилось аккуратно и совсем не жестко.

 futbolka kryuchok
Вот так выглядит шофчик плечевой в готовом изделии

Потом собирала изделие.
1. Вывязала застежку "поло". Сначала на одной половинке связала, набрав по края столбики без накида; потом на другой половинке.
 futbolka kryuchok
Вид спереди

2. По краю горловины провязала столбики без накида и вывязала воротник на нужную длину без прибавок.
 futbolka kryuchok
 Вид сзади, изнаночная сторона

3. По краю рукавов также обвязала столбиками без накида.

 futbolka kryuchok
4. Низ изделия также обвязала несколькими рядами столбиков без накида.
 futbolka kryuchok

Вся отделка изделия столбиками без накида.
 futbolka schema
Схема вязания

Подобрала пуговички в тон и вот, вуаля:
 futbolka kryuchok

 futbolka kryuchok

 futbolka kryuchok

Ушло 4 моточка и плюс еще чуть чуть на отделку.
Изделие получилось плотненькое, не совсем для жаркого лета, но не жесткое. После глажки мяяяяягенькое. Но, блин кончики воротника заворачиваются))))))
Главное мальчику понравилось!

futbolka kryuchok

futbolka malchik

Если будут вопросы. задавайте, отвечу на все ;-)))))

6 комментариев:

  1. Очень хорошо получилось. Обычно мне больше нравится одежда, связанная на спицах, но ваш вариант просто супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тяжело вязать для мужчин...нет, легко, но выбрать что и каким рисунком тяжело! Это касается только крючка, спицами проще гораздо!
      Спасибо!

      Удалить
  2. Елена, приятно познакомиться! Не поверите, но тоже собиралась вязать сыну маечку-футболку на следующее лето узором ромбами, присмотрела чуточку другой - он более широкий посредине... У вас так все подробно расписано! Супер! плюсую по поводу скудного выбора узоров мужских и универсальных, эх...=)
    Футболка получилась классной! И цвета такие свежие, летние!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, за теплые слова! Так приятно! Будут вопросы, спрашиваете, отвечу с удовольствием)))

      Удалить
  3. Лена, действительно классная футболка получилась! Столько труда вложено! И сыну я смотрю нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа ,спасибо! Мне не часто нравится то, что я делаю, я сама себе критик. Эта футболка понравилась. Но для домочадцев это были бессонные ночи, я вечерами после работы вязала, им спать не давала))) свет включен, телевизор работает)) Но это лучше ,чем стрекот машины швейной))) Я вязать у меня ее получилось довольно долго...почти 2 месяца. Не знаю как так вышло)))

      Удалить